Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности |
Основными объектами для проведения практических занятий с воспитанниками являются групповые ячейки. В групповых ячейках (всего - 4) наличествуют следующие помещения: - групповая (игровая) - 4 штуки; - буфетная - 3 штуки; - спальня - 4 штуки; - раздевальная (приемная) - 4 штуки; - моечная - 4 штуки; - туалетная - 4 штуки. |
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
4 групповые ячейки для групп полного дня Музыкальный и спортивный залы отсутствуют, для организации деятельности воспитанников по образовательным областям "Художественно-эстетическое развитие" и "Физическое развитие" созданы специальные условия в групповых ячейках. |
Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников) |
Библиотеки нет. Методическая, детская художественная литература, периодические издания, справочная литература и энциклопедии, предусмотренные Программой, находятся в методическом кабинете и в группах. Музыкального зала нет. Музыкальные занятия проводятся в групповых помещениях. Питание детей осуществляется в групповых помещениях Кабинет доврачебного приема Процедурный кабинет Собственной территории нет (дети гуляют на муниципальной площадке во дворе детского сада, которая имеет игровое оборудование) |
Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Спортивного зала нет. Спортивный инвентарь находится в группах (в физкультурных уголках). Физкультурные занятия проводятся в группах, 1 занятие в неделю проводится на улице. |
Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда (РППС) создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи РППС является:
|
Условия питания обучающихся (воспитанников) |
В ДОУ предоставляется 4-х разовое питание на основе Примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 12часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов и Примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов меню, утвержденных начальником Управления социального питания Правительства Санкт-Петербурга. Питание детей организовано строго в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049-13. |
Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
К основным видам здоровьесберегающих технологий, используемых в ДОУ, относятся:
Медико-профилактические технологии направлены главным образом на сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медсестры ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами. В ДОУ осуществляется:
|
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям сетям наличествует в кабинетах заведующего, заместителя заведующего по АХЧ и методическом кабинете. Самостоятельный доступ к ЭОР обучающимися не предусмотрен. |
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья | Самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанниками не предусмотрен. |
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОУ не имеются, т.к. в контингенте воспитанников дети с ОВЗ отсутствуют.
Для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус, на входной двери размещена кнопка вызова сотрудника для оказания помощи.
Условия доступности в ГБДОУ Доступная среда
Посмотреть фото помещений детского сада можно ЗДЕСЬ.