Главная \ Сведения об образовательной организации \ Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности

Основными объектами для проведения практических занятий с воспитанниками являются групповые ячейки. 

В групповых ячейках (всего - 4) наличествуют следующие помещения:

- групповая (игровая) - 4 штуки;

- буфетная - 3 штуки;

- спальня - 4 штуки;

- раздевальная (приемная) - 4 штуки;

- моечная - 4 штуки;

- туалетная - 4 штуки.

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

4 групповые ячейки для групп полного дня

Музыкальный и спортивный залы отсутствуют, для организации деятельности воспитанников по образовательным областям "Художественно-эстетическое развитие" и "Физическое развитие" созданы специальные условия в групповых ячейках.

Сведения о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

Библиотеки нет. Методическая, детская художественная литература, периодические издания, справочная литература и энциклопедии, предусмотренные Программой, находятся в методическом кабинете и в группах.

Музыкального зала нет. Музыкальные занятия проводятся в групповых помещениях.

Питание детей осуществляется в групповых помещениях

Кабинет доврачебного приема

Процедурный кабинет

Собственной территории нет (дети гуляют на муниципальной площадке во дворе детского сада, которая имеет игровое оборудование)

Сведения о наличии объектов спорта, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Спортивного зала нет. Спортивный инвентарь находится в группах (в физкультурных уголках). Физкультурные занятия проводятся в группах, 1 занятие в неделю проводится на улице.
Сведения об оснащении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В соответствии с ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда (РППС) создается педагогами для развития индивидуальности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов. Для выполнения этой задачи РППС является:

  • содержательно-насыщенной – включает средства обучения (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное и оздоровительное оборудование, которые позволяют обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей;
  • трансформируемой – обеспечивает возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей;
  • полифункциональной – обеспечивает возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, ширм) в разных видах детской активности;
  • доступной – обеспечивает свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;
  • безопасной – все элементы РППС соответствуют требованиям по обеспечению надѐжности и безопасность их использования, такими как санитарно-эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности.
Условия питания обучающихся (воспитанников)

В ДОУ предоставляется 4-х разовое питание на основе Примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 1 до 3 лет, посещающих с 12часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов  и Примерного цикличного десятидневного меню для организации питания детей в возрасте от 3 до 7 лет, посещающих с 12часовым пребыванием дошкольные образовательные учреждения Санкт-Петербурга, в соответствии с физиологическими нормами потребления продуктов  меню, утвержденных начальником Управления социального питания Правительства Санкт-Петербурга.

Питание детей организовано строго в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049-13.

Условия охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

К основным видам здоровьесберегающих технологий, используемых в ДОУ, относятся:

  • медико-профилактические;
  • физкультурно-оздоровительные;
  • обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
  • здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования;
  • образовательные, направленные на воспитание валеологической культуры дошкольников;
  • валеологического просвещения родителей.

Медико-профилактические технологии направлены главным образом на сохранение и приумножение здоровья детей под руководством медсестры ДОУ в соответствии с медицинскими требованиями и нормами.

В ДОУ осуществляется:

  • профилактика заболеваний,
  • углубленный медицинский осмотр с участием узких специалистов, приходящих из поликлиники,
  • коррекция возникающих функциональных отклонений,
  • реабилитация соматического состояния здоровья,
  • противоэпидемическая работа и медицинский контроль работы пищеблока в соответствии с действующими санитарно-гигиеническими правилами,
  • витаминопрофилактика (витаминизация третьих блюд с использованием аскорбиновой кислоты),
  • санитарно-гигиеническая работа всех служб ДОУ.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям сетям наличествует в кабинетах заведующего, заместителя заведующего по АХЧ и методическом кабинете.  Самостоятельный доступ к ЭОР обучающимися не предусмотрен.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Самостоятельный доступ к электронным образовательным ресурсам воспитанниками не предусмотрен.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОУ не имеются, т.к. в контингенте воспитанников дети с ОВЗ отсутствуют.

Для доступа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется пандус, на входной двери размещена  кнопка вызова сотрудника для оказания помощи.

Условия доступности в ГБДОУ  Доступная среда

Посмотреть фото помещений детского сада можно ЗДЕСЬ.